July 19, 2007

ТАТЬЯНА ЮРКОВА.УТКИ, ВИНО И ПЕПЕЛ


Журнал "Домовой", ноябрь 2000,N 10.
Рубрика "ЛИЧНЫЙ ОПЫТ", Стр. 44-48.

  • Когда ему бывает совсем грустно, он спускается в винный погреб. Разговаривает с коньяком Grande Champagne 1865 года. Или с Chateau d"Yquem 1885-го. Рассказывает им о себе. О своих радостях и печалях. Болтает обо всем, как с добрыми старыми приятелями, обращаясь к ним ласково:"Шу-шу". Так французы называют своих самых любимых, избалованных детей. Эти драгоценные бутылки, запаянные сургучом - его страсть, его семья, его тайна, его жизнь. А жизнь у Моиса Пеера, владельца легендарного иерусалимского ресторана Mishkenot Shaananim - необыкновенная.


  • УТКУ НЕЛЬЗЯ РЕЗАТЬ.
    И конечно, ее нельзя рубить. Утке надо сворачивать шею! Что потом? Медленно отщипывать каждое перышко. Надо знать, как положить ее в печь. И сколько томить в духовке. Понимаете? Безумно важно, как приготовлена утка! Ну, а как? Простите, это
    уже профессиональный секрет. Потому что гастрономия - искусство чрезвычайно тонкое. Вы спрашиваете, мое любимое блюдо? Конечно же, фуа-гра - гусиная печень. И утка. Когда раньше работал подручным у поваров в парижских ресторанах, чистить уток приходилось постоянно. Утки следуют за мной всю жизнь, как перелетные стаи. Наверное, оттого и люблю их. Вот и в своем заведении не отступаю от традиций
    «Tour d'Argent». Стало быть, от деликатесов из утки и гусиной печенки. Кстати, у меня на кухне никаких машин. Все только собственными руками. Ведь руки - это и есть искусство! Душа не лежит ко всяким там механизмам. Это же все равно что штамповать на фабрике вино. Честное слово! Сейчас мне хотелось бы только одного: чтобы вы хоть немножко поели!
    Своих родителей, между прочим, я толком не помню. Воспитание получил на улице. Под облетевшими парижскими каштанами и промозглым осенним дождем. Да под зычные крики разносчиков кофейных эклеров. Ночевал в заброшенных голубятнях, на крышах и чердаках. В обнимку с бездомными котами. Словом, где придется. А однажды мне наконец повезло. Роскошному ресторану Tour d'Argent срочно потребовался мойщик посуды.
    Все мне было здесь любопытно. Даже сплетни официантов у раскаленных духовок.
    Тут одновременно запекалось с десяток жирных трехмесячных селезней. Мне безумно правилось входить в зал, до отказа набитый гостями. Втихомолку разглядывать, как на глазах у зачарованной публики повара- «канардьеры» вершат над утками диковинный ритуал. На игрушечной сцене ресторана громоздились винтовые прессы, между накрахмаленных фартуков и белых колпаков. Одно ловкое движение - и с жирных птичьих грудок слетает тонкое кружево плоти, беззвучно оседая на разогретом блюде с красным вином. Оставшуюся же часть утки отправляли под пресс, пробив на ней регистрационный номер. А под самый занавес утиный сок чуть разбавляли коньяком, растирали со сливочиым маслом и... сбрызгивали им птичьи грудки, слегка припустив на огне.
    Такой вот спектакль!
    Окна гостиной в верхнем этаже Tour d'Argent выходили прямо на Сену. Из них хорошо был виден Нотр-Дам. И я, бывало, часами простаивал у окна. На сердце - тоска. На глаза сами собой наворачиваются слезы.... Да что там говорить. Мне было одиннадцать лет. Я ведь марокканский оборвыш. На этом празднике жизни я чувствовал себя чужим.
    И очень, очень одиноким.

    ПОД НАВЕСОМ ИЗ БАМБУКА
    под сенью фикусов и пальм накрыт стол для garden-party. Пенится шампанское в хрустале. В массивных серебряных подсвечниках загораются свечи. И вдоль батистовой скатерти ручного шитья парит шлейф чайных роз. Ну а в вазах золотятся ананасы.

  • - Шампанское? - Мoис наполняет прохладным брютом бокалы. Жара! Пока гости рассаживаются по местам, он разносит пышные булочки, обсыпанные кунжутом. Потом
    на столе возникает гусиная печень с вишней. И бутылка Chateau d"Yquem.


  • - Сотерн - лучшее белое вино. Оно очень хорошо к гусиной печенке и к сладостям. Вообще-то сейчас нет строгих правил. И если вам нравится какой-то сорт вина,значит, можно употреблять его с чем угодно. К закуске. С рыбой. Или с мясом. Да
    хоть с сыром. Или на десерт. Сотерн - любимое вино Марселя Пруста, знаете, да? Его герои нередко пьют сотерн из погребов герцогини Германтской.

  • В небольшой комнате рядом с верандой старинные кресла: гобеленовая обивка и гнутые ножки-кабриоли. Млеют от вечерней прохлады картины в тяжелых рамах. Словно почетный караул, застыли горки с красивой посудой.
    -Ну вот, здесь я живу, - улыбается Моис, - мне много не надо.
    Кстати, ведь Пруст называл ресторан Tour d"Argent заведением, где денди в смокингах бесконечно долго обсуждают меню и способ приготовления блюд. Когда-то мои напарники быстро втолковали мне, что ресторан наш старейший в Париже. Открылся в 1582 году. Сначала здесь была гостиница. Ее наспех сколотили среди развалин одного из замков Карла Y. И сам я не раз слышал, как повара судачили между собой о нeкоем Рурто. Говорили, Рурто завел-де в Tour d"Argent обычай печь пироги с начинкой из диких уток и цапель. Между прочим, маркиза де Севинье любила горячий шоколад. И за чашечкой-другой густого сладкого напитка обычно отсылала слуг в Tour d"Argent. А герцог Ришелье нередко лакомился там гусиной печенкой со сливами. Ну а мадам де Помпадур?
    О, фаворитка Людовика XY предпочитала шампанское исключительно из здешних погребов. Однажды, впрочем, на харчевню Tour d"Argent положил глаз Лекок, главный шеф кухни Наполеона I. Лекок и стал ее первым официальным владельцем. Потом уж среди завсегдатаев заметили Жорж Санд с Альфредом де Мюссе.
    Я мыл ложки и вилки на кухне Tour d"Argent. Работал с утра до ночи. Таk, что язык на плечо. И с нетерпением ждал, когда же в зале наконец загасят последние свечи. Тогда незаметно для других принимался пробовать то, что не доели и не допили расточительные гости. Знал: уж мне-то точно не по карману и капля тех драгоценных напитков. Вот так и постигал сокровенные тайны гастрономии. Учился разбираться в тонких винах. Зубрил французский. Впитывал, наблюдал и... надеялся.
    В 52-ом меня перевели на резку овощей. Я стал учеником повара. И очень гордился повышением. Но однажды случилась беда. Я сильно поранил палец. И повар затеял скандал. В бешенстве он орал мне: "Грязная еврейская свинья! Ты ни на что не способен. Никогда не бывать тебе поваром".
    Стиснув зубы, я твердил самому себе: "Непременно стану поваром. Не-пре-мен-но! И у меня обязательно будет свой ресторан. Такой же как Tour d"Argent. В душе я теперь благодарен тому повару. Мечты как видите, сбываются. Конечно, если очень захотеть.

    МОИ ГОСТИ
    Кирк Дуглас, говорите? Так это же мой друг. Он не раз бывал у меня в ресторане. А что предпочитает из еды? Все. И конечно же, утку. Да-да, любит вкусную еду, тонкое вино и хорошую жизнь, о"кей? А в последний раз отобедал у меня где-то с месяц назад. Приезжал в Иерусалим на международный кинофестиваль в качестве почетного гостя. Чем я потчевал его? Ну, во-первых, фуа-гра. Во-вторых, уткой под соусом из шампанского. А вино? К уткe Керк Дуглас выбрал местное ординарное вино Catsrin 1996 годв.
    Правда, красные вина в Израиле горчат. Из-за кашрута. Приходится добавлять дрожжи. Зато, открою секрет, к примеру, вино Castel совсем другое дело. Оно без всяких добавок. Вот и президент Ширак заказал у меня несколько ящиков этого вина. Ну и увез с собой во Фрпнцию. Просто, вино Castel очень понравилось французскому премьеру, когла он впервые попробовал его в Mishkenot Shaananim. Да так, что его помощник спросил, нельзя ли купить еще, хотя бы ящика четыре? Вообще я очень люблю своих гостей. Дружу со многими из них.
    И ко мне на огонек заглядывает весьма и весьма известная публика. Имена?
    Да одно больше другого! Просто на редкость: Артур Рубинштейн, Пабло Казальс, Владимир Набоков, Грэм Грин, Иегуди Менухин, Октавио Пас, Фридрих Дюрренматт, Жан-Поль Сартр, СИмона де Бовуар... А кто был первым клиентом?
    Ресторан мой открылся в Иерусалиме в 73 году, 18 августа. И в тот же день его посетили Пaбло Казальс, Артур Рубинштейн и Зубин Мета. Боже, как давно это было! Ну а в чем, спрашиваете, секрет? Сразу и не скажу. Может, оттого, что стараюсь хранить традиции парижского Tour d"Argent? А что такое традиции? Послушайте, так ведь в
    Tour d"Argent одно и то же меню с 1582 года! В нем никаких перемен. Вы понимаете? Хм,да ведь я же помню каждого своего посетителя. И каждое блюдо. Как-как, Франсуа Миттеран? Он заказывал у меня рыбу-локус, запеченную в тесте. И шоколадный пудинг с кампари. Ну а когда в Израиле гастролировал Фрэнк Синатра, так целую неделю мое заведение обслуживало исключительно его одного. И конечно, всю его свиту. Еще помню
    "меню мира". Для египетского президента Анвара Садата. В 77 году Садат приезжал в Иерусалим заключать мир с Израилем. Так ему подавали блюда исключительно из одних голубей. Суп из голубей - на первое. Голуби, фаршированные рисом, под майонезом - на второе. А в качестве закуски - голубиные яйца.
    Трижды наведывалась в мой ресторан Элизабет Тейлор. Каждый раз с новым мужем. И засиживалась в Mishkenot Shaananim всегда как минимум часов по семь-восемь.

    --------------------------------------------------------------
    "Домовой". Подписи к фото:
    --------------------------------------------------------------
    1.
    Ресторан Моиса Пеера в Иерусалиме Mishkenot Shaananim считается
    одним из лучших во всем Израиле. Нигде нет такого вида с террасы,
    такой коллекции вин и не подают таких вкусных уток.
    2.
    Ну а из-за той драгоценной бутылки Chateau Margaux мы расстались
    с женой. Жена объявила: "Выбирай, я или вино!"

    ----------------------------------------------------------------

    ВИНО
    Моя собственная коллекция - это банк, где заморожены миллионы. Но здесь они не работают, а спят. Вот почему я всегда говорю, что не люблю деньги. Важнее всего для меня старое, коллекционное вино. Я человек скромный, простой. Зато ценю искусство.
    А вино для меня это все. Обычно самые серьезные продажи вина проходят в Монте-Карло. И по-настоящему редкие вещи можно найти только на международном аукционе в Монако.
    В прошлом году, к примеру, я приобрел в Монте-Карло уникальное вино 1662 года. Покупаю Chateau Margaux, Chateau Petrus, Chateau Lafite. И Chateau d"Yquem. Специально и езжу за этим. Кстати, когда в погребах Chateau Margaux посетители интересуются, где, мол, у вас самая старая бутылка вина, им отвечают: в Иерусалиме.
    Мне достаточно продать всего лишь одну бутылку вина и жить припеваючи.
    Мое самое любимое вино Chateau Petrus... Красное вино N1 во всем мире! В год его производится только 40 тысяч литров. Конечно, в Бордо. Бутылку 1945 года оценивают сейчас в десять тысяч долларов. А то и больше! У меня вся серия Chateau Petrus с 1918-го по 1966 год. Это бешеные деньги. Хотя нельзя относиться к вину как к имуществу. Ну что поделаешь? В вине - моя жизнь.

    ПЕПЕЛ
    Мне 58. А сколько лет собираю вино? О, я все отдал вину. Для меня вино как наложница.
    Жена. Мой воздух. Член моей семьи. Мои милые дети. В жизни у меня хватало всякого. Париж, Бордо, Лозанна - все как одна картинка в калейдоскопе. Теперь Иерусалим. И здесь я уже лет тридцать. Ну а коллекцию начал собирать еще во Франции. Теперь ей уже целых 45 лет! В коллекции винного погреба Mishkenot Shaananim - напитки со времен Великой Французской революции и до начала перестройки в России. Представьте, Chateau Margaux 1789 года! Прежде эта драгоценная бутылка находилась в собрании Томаса Джефферсона. И она единственная, а значит, последняя, дожившая до наших дней. Оттого и цена бешеная. Но для меня дело не в деньгах. Такое вино все равно что произведение искусства. Когда мне грустно, я прихожу в погреб. Разговариваю с коньяком Grand Champagne 1865 года. Или с Chateau d"Yquem 1885-го. Рассказываю им о себе. О своих радостях и тревогах. Болтаю с ними обо всем, как с добрыми старыми приятелями. Обращаюсь к ним ласково: "Шу-шу". Так французы называют своих самых любимых, избалованных детей. Ну а та бутылка? Видите?
    Первая бутылка Napoleon из провинции Коньяк! Получается, первый коньяк Napoleon. Представляте, да? Ее делали специально для Наполеона! Всего у меня тысячи три коллекционных бутылок. Настоящее старое вино - это же одна-две сотни лет. А молодое -в среднем лет пятьдесят или хотя бы тридцать.
    Ну а из-за той драгоценной бутылки Chateau Margaux мы расстались
    с женой. Жена объявила: "Выбирай, я или вино!" Знаете, у меня прекрасные дети.
    Но я никогда не мог подобрать себе достойную пару. Жена не понимала моего безумия. Когда сделал это приобретение, она решила: я просто сошел с ума и мне срочно требуется психиатр.
    Наверное, ни один художник не может иметь семью. И совсем не важно, кто он: рисовальщик, модельер, писатель. Жить он должен только один! Женщинам вообще-то не мешало бы знать: нельзя связывать свою судьбу с людьми искусства, о"кей? Эйнштейн развелся с женой. И ушел к совсем молоденькой, знаете? Ей - всего 25, а ему за 70! Ну, а Артур Рубинштейн? Посмотрите! Пабло Казальс. Пикассо! Хочешь надежную семью? Пожалуйста, выходи замуж за почтового чиновника! Ведь художники заняты только собой. Своим собственным делом. Взять хотя бы меня. Ну кто меня поймет? Знаете, я же запросто могу продать дом и купить вино. Что же получается, будь у меня жена, значит, выбросил бы ее на улицу? Вот я и говорю: вино - вся моя жизнь. Но вам я скажу правду: была у меня одна женщина. Только она понимала меня. Единственная на всем белом свете! Настоящая аристократка. Ивонн... Теперь ее нет. Уж она-то знала: самое главное в жизни для меня - профессия. Да-да, профессия в первую очередь. Потом - Бог. Потом - дети. И наконец семья. Мне безумно нравится моя работа. Ну не в состоянии я думать ни о чем другом! Вот просто не способен.
    Я близко сдружился с Ивонн. Мне нравятся необычные люди. Когда Ивонн не стало, взял к себе ее дочь Люсиль. Оформил документы на удочерение. Ну а мои сыновья приняли ее как сестру. Жаль, теперь Люсиль далеко. В Японии. Нет, что вы, с каким японцем. Замужем за французом. Люсиль представляет в Токио парижскую фирму Rochas. Вы помните роман Грэма Грина "Путешествия с тетушкой"? На самом-то деле там речь совсем не о тетушке. А об урне с пеплом. Вот и я храню точно такую же коробочку. С прахом моей единственной Ивонн. Всегда и везде я нощу этот драгоценный "груз" с собой. Знаком ли я с Грэмом Грином? Да, он же часто приезжал в Иерусалим. А в мой ресторан захаживал, наверное, раз пять. Однажды я спросил: "Слушай, это ты написал "Путешествия с тетушкой"? А он:" Хочешь знать, что такое вот эти самые "Путешествия с тетушкой"? И полез в карман. Извлек маленькую коробочку с пеплом, почти такую же, как у меня. Что заказывал? Да хоть убейте не помню.......

    В гостях у Моиса Пеера побывала
    ТАТЬЯНА ЮРКОВА

    165 Comments:

    Anonymous Anonymous said...

    [color=#9ad]Музыканты [url=http://dejavu-group.ru/svadba.php]Дежа вю[/url] - это коллектив профессиональных вокалистов и музыкантов.
    [url=http://dejavu-group.ru/svadba.php]Dejavu-group[/url]- один из лидеров в области музыкального оформления свадеб, дней рождения, корпоративных вечеров, шоу программ.
    В репертуаре Музыкантов Дежа вю около 3 тыс. произведений.
    Только живое исполнение. Ждаз, ретро, хиты 70-80-90-х, диско, поп, шансон, фоновое сопровождение .
    ВИА Dejavu-group обладает мощной качественной аппаратурой, позволяющей наполнить приятным и плотным уху звуком как маленькое помещение (фуршет), так и большое помещение (корпоратив до 1 тыс. человек).

    Андрей +7 910 483 8294 [/color]

    December 23, 2009 at 8:49 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    шоб в новом году все было по новому

    January 1, 2010 at 3:04 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    [color=#9ad]ВИА [url=http://dejavu-group.ru/index.php]Dejavu-group[/url] - это коллектив заслуженных вокалистов и музыкантов на праздник.
    [url=http://dejavu-group.ru/svadba.php]Deja Vu[/url]- лидер в области организации и проведения праздников, дней рождения, шоу-программ, копроративов, торжеств и дней рождения.
    В репертуаре музыкантов на праздник Dejavu-group около 3000 произведений.
    Живая музыка. Поп, хиты 70-80-90-х, диско, джаз, ретро, современная музыка, европейские хиты, фоновая музыка, шансон .
    Музыканты на праздник Dejavu-group располагает мощной качественной музыкальной аппаратурой, позволяющей наполнить плотным и приятным уху звуком как компактное помещение (фуршет), так и большое пространство (корпоратив до 1 тыс. человек).

    Игорь +7 916 623 4047, Андрей +7 910 483 8294 [/color]

    January 20, 2010 at 4:15 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Хоть кто-то здравомыслящий остался

    January 26, 2010 at 1:28 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Ну ты даёшь!

    January 26, 2010 at 3:10 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Очень было интересно читать, спасибо!

    January 27, 2010 at 9:01 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Очень познавательно. Спасибо.

    January 27, 2010 at 11:15 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Классно……….спасибо

    January 29, 2010 at 1:56 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Ничего такого классного раньше не читал….

    January 29, 2010 at 2:37 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Очень полезная вещь, спасибо!!

    January 29, 2010 at 8:14 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    А продолжение следует?

    January 29, 2010 at 8:49 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Ну, прям шедеврально!))))

    January 31, 2010 at 12:27 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Ну, вот… так всегда: сначала все путем, а потом пошло-поехало…

    January 31, 2010 at 1:16 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    УМНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!

    February 2, 2010 at 5:55 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Забавно:)

    February 2, 2010 at 7:09 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    [color=#9ad]
    Не знаеш сколько времени я тут сижу? Может-быть... есть cупер мысль по[url=http://www.pi7.ru] видео[/url] порталу Думаю вам понравится

    [url=http://www.pi7.ru/soft/]Софт[/url]
    aнекдот для разнообразия :)

    Встречаются 2 подружки.
    - Привет, Светка, как делишки?
    - Да неплохо, Катя, только без конца живот болит.
    - Ну, это хуйня, я например без конца вообще жить не могу.

    Я 7 часов блуждала по сети, пока не вышела на ваш форум! Думаю, я здесь останусь надолго!
    прошу прощения за поечатки.... очень маленьккая клавиатура у PDA!

    [/color]

    February 3, 2010 at 4:39 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Классный блог, я тоже пишу на схожию тематику) про Тайланд пишу, можешь почести у меня.

    December 8, 2010 at 4:41 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Классный блог, я тоже пишу на схожию тематику) про Тайланд пишу, можешь обожать у меня.

    December 8, 2010 at 4:55 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Хм... правда, и в правду интересный блог! Было непроходимо интересно почитать про Тайланд. Виновник этого блога, не обижайтесь, Ваш блог мне тоже понравился! :)

    December 8, 2010 at 5:31 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Хм... также, и в правду любопытный блог! Было очень интересно дорожить про Тайланд. Автор этого блога, не обижайтесь, Ваш блог мне тоже понравился! :)

    December 8, 2010 at 5:45 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Классный блог! Творец просто храбрец, такого хорошего письма исстари не видел, завидую белой завистью. разборка фрейтлайнер

    December 8, 2010 at 8:15 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Классный блог! Автор просто молодец, такого хорошего письма исстари не видел, завидую белой завистью. Разборка американских тягачей

    December 8, 2010 at 8:32 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Красивый у Вас блог! Горы полезной информации, вовремя, может Вам нужны подарки для другой год?

    December 8, 2010 at 11:02 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Красивый у Вас блог! Горы полезной информации, кстати, может Вам нужны подарки для новомодный год?

    December 8, 2010 at 11:19 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Загрузить музыку одной ссылкой на интернет портале you-like.Ru

    December 8, 2010 at 12:19 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Скачать приколы без затруднений на web проекте you-like.Ru

    December 8, 2010 at 12:35 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Скачать бесплатно и без регистрации dance с веб-проекта mixeda.Com

    December 8, 2010 at 12:52 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Скачать бесплатно progressive house с портала mixeda.Com

    December 8, 2010 at 1:07 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Загружайте с максимальной скоростью лучшие мультфильмы с портала mixeda.Net

    December 8, 2010 at 1:24 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Ух... уже декабрь же, правда) бегло период летит, беспричинно не успеешь оглянутся и уже 11 января на работу нуждаться)

    December 10, 2010 at 12:10 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Ух... уже декабрь же, истинно) бегло срок летит, беспричинно не успеешь оглянутся и уже 11 января для работу надо)

    December 10, 2010 at 12:28 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Не согласен с автором, я желание постоянно сделал по другому... хотите расскажу как?

    December 10, 2010 at 12:46 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Не согласен с автором, я желание совершенно сделал по другому... хотите расскажу как?

    December 10, 2010 at 1:02 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Не знаю как автору блога, а мне интересно испытывать сколько бы ты там сделал, говорить совершенно мастера!

    December 10, 2010 at 1:19 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Не знаю якобы автору блога, а мне интересно узнать что бы ты там сделал, рассуждать постоянно мастера!

    December 10, 2010 at 1:35 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Ейей шиш он не расскажет, написал простой и свалил, видел я уже таких.

    December 10, 2010 at 1:51 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Согласен нисколько он не расскажет, написал простой и свалил, видел я уже таких.

    December 10, 2010 at 2:06 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Да соглашаться вам, не ругайтесь, нужно жить сразу :) тем более торопливо неофит год)

    December 10, 2010 at 2:24 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Так ладно вам, не ругайтесь, надо коснеть сразу :) тем более лихо небывалый год)

    December 10, 2010 at 2:39 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Всетаки хорошо, мне понравился материал)

    December 10, 2010 at 3:36 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Весь хорошо, мне понравился материал)

    December 10, 2010 at 3:51 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Здравый блог, че вы на автора набросились.

    December 10, 2010 at 10:07 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Нормальный блог, че вы для автора набросились.

    December 10, 2010 at 10:25 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Также совершенно нормально, согласен с тобой друг.

    December 10, 2010 at 10:44 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Совершенно классно, соразмерно который сколько думает делать для свежий год?

    December 11, 2010 at 5:34 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Все классно, соразмерно который сколько думает кропать для свежий год?

    December 11, 2010 at 5:49 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Истинно который новоявленный год, суббота блин! Пошли те бухать!

    December 11, 2010 at 6:08 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Ейей какой новоявленный год, суббота блин! Пошли те бухать!

    December 11, 2010 at 6:22 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Вам бы только пить, я вот ещё закусывать люблю. Знаете беспричинно водочка с силедочкой...

    December 11, 2010 at 6:41 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Вам желание всего пить, я вот ещё закусывать люблю. Знаете так водочка с силедочкой...

    December 11, 2010 at 6:55 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Ради футбола - почти глазами синяки, для футбола ныне будем кладезь пить, для футбола будем ебашить мусоров.

    December 11, 2010 at 7:15 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Ради футбола - почти глазами синяки, для футбола сегодня будем ворох пить, для футбола будем ебашить мусоров.

    December 11, 2010 at 7:30 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Блин, согласен вам бы исключительно выпить, я вот салатики люблю. Крабовый салат весь офигенный, преимущественно если утром просыпаешься в нем.

    December 11, 2010 at 7:48 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Блин, согласен вам желание всего выпить, я вот салатики люблю. Крабовый салат общий офигенный, преимущественно если утром просыпаешься в нем.

    December 11, 2010 at 8:04 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Ты че ебунался? Который футбол нахуй? Мы для небывалый год собираемся бухать! А ты тогда про футбол, сезон закончился, бросай пить епт!

    December 11, 2010 at 8:24 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Ты че ебунался? Какой футбол нахуй? Мы на новомодный год собираемся бухать! А ты тут про футбол, сезон закончился, бросай лакать епт!

    December 11, 2010 at 8:39 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Ох, новоявленный год, елка, дед морозок... год зайца! Недавний год зайца, морковку нуждаться подкупать дабы безвыездно ровно было!

    December 11, 2010 at 8:58 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Ох, недавний год, елка, дед морозок... год зайца! Прозелит год зайца, морковку надо подкупать чтобы совершенно ровно было!

    December 11, 2010 at 9:14 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Прикольный блог! Мне понравился :)

    December 12, 2010 at 8:19 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Прикольный блог! Мне понравился :)

    December 12, 2010 at 8:33 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Мне тоже понравился, и дизайн приятный.

    December 12, 2010 at 8:51 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Мне тоже понравился, и дизайн приятный.

    December 12, 2010 at 9:06 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Дизайн способный делали под поручение, приятный такой.

    December 12, 2010 at 9:24 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Дизайн похоже делали около поручение, сладостный такой.

    December 12, 2010 at 9:41 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    А у меня дизайн не отображается, слетает в опере.

    December 12, 2010 at 10:00 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    А у меня дизайн не отображается, слетает в опере.

    December 12, 2010 at 10:16 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    У меня песнь десятая, весь нормально отображается... может суть в другом.

    December 12, 2010 at 10:33 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    У меня песнь десятая, все нормально отображается... может дело в другом.

    December 12, 2010 at 10:48 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Желание наверно просто плагинов плеяда наставил, вот и глючит браузер.

    December 12, 2010 at 11:08 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Так наверно просто плагинов груда наставил, вот и глючит браузер.

    December 12, 2010 at 11:24 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Верно что вы только о дизайне, наполнение сайта тоже очень даже ничего :)

    December 12, 2010 at 11:43 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Правда который вы всего о дизайне, наполнение сайта тоже очень даже безделица :)

    December 12, 2010 at 11:59 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    +100500, композитор пишет простой о сложном, вообще круто :)

    December 12, 2010 at 12:18 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    +100500, композитор пишет просто о сложном, весь круто :)

    December 12, 2010 at 12:34 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    А что Вы хвастаетесь то? Посмотрела я Ваш сайт, и этот мне больше нравится, родимый такой.

    December 13, 2010 at 5:38 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Мне нравится, беспричинно красиво и акруатно.

    December 14, 2010 at 3:58 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Мне нравится, так красиво и акруатно.

    December 14, 2010 at 4:12 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Хм, а у вас есть девушка?

    December 14, 2010 at 4:37 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Хм, а у вас теснить девушка?

    December 14, 2010 at 4:52 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    А ты хочешь останавливаться его девушкой? Рисковая ты женщина ;)

    December 14, 2010 at 5:18 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    А ты хочешь останавливаться его девушкой? Рисковая ты девушка ;)

    December 14, 2010 at 5:33 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Композитор храбрец, грамотно пишет, подписался на рассылку обновлений.

    December 16, 2010 at 12:56 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Композитор служащий, грамотно пишет, подписался для рассылку обновлений.

    December 16, 2010 at 1:10 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Правда никуда автор не пропадет, следовательно же который интелегент.
    Кстати, коли тост зашла о НГ, может кому нибудь нужна недвижимость во Франции для НГ? :D

    December 16, 2010 at 1:32 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Да никуда композитор не пропадет, следовательно же который интелегент.
    Соразмерно, буде спич зашла о НГ, может кому нибудь нужна недвижимость во Франции на НГ? :D

    December 16, 2010 at 1:46 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Конечно, согласен, блог дюже хороший, и обновляется почасту :)

    December 16, 2010 at 2:09 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Да, согласен, блог дюже благообразный, и обновляется нередко :)

    December 16, 2010 at 2:23 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Суть для сочинитель для новый год не ушел в запой)) а то кого мы будем скандовать)

    December 16, 2010 at 2:47 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Суть дабы сочинитель для новичок год не ушел в запой)) а то кого мы будем читать)

    December 16, 2010 at 3:01 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Согласен с предыдущим оратором =)

    December 16, 2010 at 10:23 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Согласен с предыдущим оратором =)

    December 16, 2010 at 10:37 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Классный такой блог, только пиши почаще, пробегать интересно)

    December 16, 2010 at 11:03 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Классный такой блог, токмо пиши почаще, читать интересно)

    December 16, 2010 at 11:18 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Также, обновляйте блог почаще, и поправте верстку...

    December 17, 2010 at 8:00 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Истинно, обновляйте блог почаще, и поправте верстку...

    December 17, 2010 at 8:13 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Эх, иногда блог обновляете, писали желание Вы почаще...

    December 17, 2010 at 8:38 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Эх, иногда блог обновляете, писали бы Вы почаще...

    December 17, 2010 at 8:54 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Согласен, в России по другому нельзя. Либо ты, либо тебя... а я не хочу дабы меня :)

    December 20, 2010 at 1:11 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Согласен, в России сообразно другому нельзя. Либо ты, либо тебя... а я не хочу чтобы меня :)

    December 20, 2010 at 1:23 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Хм... не согласен со своими опонентами, думаю сколько постоянно было по другому.

    December 20, 2010 at 1:50 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Хм... не согласен со своими опонентами, думаю который всегда было сообразно другому.

    December 20, 2010 at 2:04 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    А почему это ты с нами не согласен? Начинать выкладывай свою точку зрения! :)

    December 20, 2010 at 2:31 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    А я согласен с автором, беспричинно и нужно делать. Тем более в России.

    December 20, 2010 at 3:12 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    А я согласен с автором, беспричинно и нуждаться делать. Тем более в России.

    December 20, 2010 at 3:25 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Эх... вы все тут спорите будто всегда. Прям ристалище битв))

    December 20, 2010 at 3:49 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Эх... вы постоянно тут спорите наподобие всегда. Прям ипподром битв))

    December 20, 2010 at 4:04 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Согласен с автором блога, на новоизобретенный год у юристов наверно будет тьма работы...

    December 20, 2010 at 5:06 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Согласен с автором блога, на последний год у юристов наверно будет куча работы...

    December 20, 2010 at 5:23 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Не влюбиться, не читай, в чем проблема? :)

    December 21, 2010 at 12:09 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Не нравиться, не читай, в чем проблема? :)

    December 21, 2010 at 12:22 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Начинать не знаю, а мне вот взглянуться про личную питание пробегать, я как старая бабушка)

    December 21, 2010 at 12:51 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Начинать не знаю, а мне вот полюбиться про личную питание разбирать, я наравне старая повитуха)

    December 21, 2010 at 1:06 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    А по мне беспричинно град лишнего, не люблю блоги о личной жизни.

    December 21, 2010 at 1:34 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    А сообразно мне так град лишнего, не люблю блоги о личной жизни.

    December 21, 2010 at 1:49 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Подходящий блог, все по делу автор пишет, нуль лишнего.

    December 21, 2010 at 2:16 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Здравый блог, постоянно сообразно делу составитель пишет, шиш лишнего.

    December 21, 2010 at 2:30 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Да никаких проблем бро, постоянно ровно :)

    December 21, 2010 at 2:59 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Правда никаких проблем бро, всетаки как :)

    December 21, 2010 at 3:14 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    ЧелябинскТУТ - наш сайт про Челябинск. Раздел "объявления Челябинск" - создан для людей, которым необходимо рассказать об услугах, продать авто, недвижимость в Челябинске. Объявления о продаже квартир в Челябинске.

    December 21, 2010 at 8:25 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    ЧелябинскТУТ - популярный портал про Челябинск. Что бы вас не интересовало: организации, работа в Челябинске - городской сайт Челябинск ТУТ будет вам полезен.

    December 21, 2010 at 8:39 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    КрасноярскТУТ - наш сайт про Красноярск. На городском портале КрасноярскТУТ всегда можно отыскать свежие новости, новости можно удобно обсуждать и комментировать.

    December 21, 2010 at 9:06 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    КрасноярскТУТ - местный сайт про Красноярск. К несчастью кризис привел к тому, что Красноярск сейчас переживает небывалую волну безработицы, поэтому раздел работа и вакансии в Красноярске могут быть очень полезны тем, кто ищет работу.

    December 21, 2010 at 9:21 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    МоскваТУТ - популярный сайт про Москва. К несчастью кризис привел к тому, что Москва сейчас переживает небывалую волну безработицы, поэтому раздел работа и вакансии в Москве могут быть очень полезны тем, кто ищет работу.

    December 21, 2010 at 9:50 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    МоскваТУТ - городской портал про Москва. На данном городском сайте любой посетитель может своевременно узнавать какая будет точная (вплоть до времени дня) погода в Москве на 14 дней, неделю, 10, 5 и 3 дня.

    December 21, 2010 at 10:05 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    НовосибирскТУТ - популярный сайт про Новосибирск. На данном городском портале любой посетитель может своевременно узнавать какая будет точная (вплоть до времени дня) погода в Новосибирске на 14 дней, неделю, 10, 5 и 3 дня.

    December 21, 2010 at 10:34 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    НовосибирскТУТ - городской портал про Новосибирск. Если Вас интересует, куда пойти в Новосибирске, то Вы найдете тут ответ на этот вопрос: на городском портале постоянно добавляются предприятия и организации Новосибирск.

    December 21, 2010 at 10:51 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    ОмскТУТ - лучший портал про Омск. Добавление предприятий и организаций в каталог на 100% бесплатно и любое предприятие может заявить о себе в Интернете.

    December 21, 2010 at 11:17 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    ОмскТУТ - наш сайт про Омск. На нашем сайте прогноз погоды в Омске является максимально точным, базируется на сводном прогнозе с нескольких источников проверенных временем

    December 21, 2010 at 11:33 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Эх, точно же Вы постоянно действительно классно пишете...

    December 22, 2010 at 4:51 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Эх, чистый же Вы все действительно классно пишете...

    December 22, 2010 at 5:10 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Конечно, у автора простой священный способность писателя :)

    December 22, 2010 at 5:45 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Конечно, у автора простой набожный дарование писателя :)

    December 22, 2010 at 6:04 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Да, мне тоже беспричинно показалось... особенно предыдущий пост понравился.

    December 22, 2010 at 6:37 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Также, мне тоже так показалось... особенно предыдущий место понравился.

    December 22, 2010 at 6:56 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Простой людям нужны кумиры... для ровняться на них :)

    December 23, 2010 at 1:08 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Простой людям нужны кумиры... дабы ровняться на них :)

    December 23, 2010 at 1:44 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Просто людям нужны кумиры... дабы ровняться на них :)

    December 23, 2010 at 2:01 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Ммм... прочиатала его безотлагательно, действительно произведение вышел! Как прежде не замечала.

    December 23, 2010 at 4:39 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Ммм... прочиатала его теперь, вправду произведение вышел! Наравне прежде не замечала.

    December 23, 2010 at 4:55 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    А мне кажется вы совершенно подхалимы... что вы так нахваливаете эти писульки?

    December 23, 2010 at 5:27 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    А мне кажется вы всетаки подхалимы... что вы беспричинно нахваливаете эти писульки?

    December 23, 2010 at 5:44 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Правда, согласен с вами, по другому продолжаться не может.

    December 23, 2010 at 11:17 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Да, согласен с вами, по другому продолжаться не может.

    December 23, 2010 at 11:34 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Может, просто виновник правильно пишет, что даже удаваться не хочется.

    December 24, 2010 at 12:04 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Может, простой автор правильно пишет, что даже удаваться не хочется.

    December 24, 2010 at 12:27 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Правда, согласен с вами друзья, составитель молодец.

    December 24, 2010 at 1:21 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Да, согласен с вами друзья, составитель молодец.

    December 24, 2010 at 1:40 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Ага, новоявленный год так объединяет... всетаки люди стали друзьями прям :)

    December 24, 2010 at 2:12 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Ага, неофит год так объединяет... весь люди стали друзьями прям :)

    December 24, 2010 at 2:32 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Эх... новичок год, интересно как его довольно обозначать композитор блога?

    December 24, 2010 at 3:38 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Эх... новый год, интересно подобно его будет отмечать сочинитель блога?

    December 24, 2010 at 3:57 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Хм... думаю он напишет потом, наравне встретил новый год :D

    December 24, 2010 at 4:27 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Хм... думаю он напишет после, наравне встретил последний год :D

    December 24, 2010 at 4:46 AM  
    Anonymous Anonymous said...

    Нашел тут интересный сайт - просмотр фильма онлайн
    , даже ирония судьбы полдничать! Новогодний фильм! :)

    December 26, 2010 at 3:37 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Нашел тут занятный сайт - Смотреть фильмы онлайн бесплатно
    , даже ирония судьбы лупить! Новогодний фильм! :)

    December 26, 2010 at 3:54 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Ух, ирония судьбы это фильм поколений прям! Скорее бы его еще посмотреть! :)

    December 26, 2010 at 4:21 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Ух, ирония судьбы это фильм поколений прям! Скорее желание его вновь посмотреть! :)

    December 26, 2010 at 4:39 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Шалом братья и сестры! Хочу показать вам новости россии сегодня
    .

    December 26, 2010 at 5:07 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Шалом братья и сестры! Хочу читать вам 7 новостей
    .

    December 26, 2010 at 5:25 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Да весь нормально, интересные новости да... Р’ схеме СЃ нижним аккумулятором

    December 26, 2010 at 5:52 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Истинно весь нормально, интересные новости да... Долговечность систем горячего водоснабжения

    December 26, 2010 at 6:08 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Международные перевозки "АСМАП: работа над ошибками

    December 26, 2010 at 6:34 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    Объявление о продаже авто грузоперевозки

    December 26, 2010 at 6:52 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    А я вот теперь купил scania 4
    .

    December 26, 2010 at 7:20 PM  
    Anonymous Anonymous said...

    А я вот сегодня купил запчасти зил
    .

    December 26, 2010 at 7:36 PM  

    Post a Comment

    << Home